Beijing Yingherui Environmental Technology Co., Ltd.
Ведущий в отрасли производитель болтовых стальных резервуаров
MORE
Как глобальный поставщик болтовых стальных резервуаров, YHR предлагает резервуары из стекла и стали, стальные резервуары с эпоксидным покрытием и болтовые резервуары из нержавеющей стали. Танки YHR разработаны по AWWA D103, NFPA 22 и европейским кодам.
Стекло плавленое к стальным танки
Танки покрытые эпоксидной смолой стальные
Болтовые танки нержавеющей стали
Крыши и крышки резервуара для хранения
Держатель биогаза
Скрепленные болтами танки широко использованы в жидкости воды и сухом насыпном твердом хранении, оно также может совмещенный с технологиями для того чтобы сформировать разнообразие реакторы.
Ссылка проекта стальных танков болта ИХР глобальная
В настоящее время МСПЧ активно расширяется на мировой рынок. Мы поставляли и строили болтовые стеклоплавленые к-стали танки и танки покрытые эпоксидной смолой стальные в Европе, Африке, Азии, США и Латинской Америке етк. Мы стремимся предоставлять лучшие решения для хранения данных для глобальных клиентов и стремимся продвигать китайские решения на мировой рынок. Если вы верите YHR, мы будем вашим лучшим выбором!
Узнайте больше о YHR болтовых стальных резервуаров случаях
  • CO. технологии Пекина Yingherui экологическое, LTD. (как известное как «YHR») принадлежащая вс дочерняя компания CO. группы технологии Juncheng Herui экологической, Ltd (как известное как «группа JCHR»).

  • Основанная в 2005 году, YHR является китайским национальным высокотехнологичным предприятием. Выбранный в качестве третьей партии специализированных, сложных, отличительных и инновационных предприятий «Маленький гигант» Министерством промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики.

  • YHR является ведущим мировым разработчиком, производителем и установщиком болтовых стальных резервуаров и силосов. YHR имеет два современных и передовых производственных предприятия в городе Таншань и городе Цзиньчжоу, провинция Хэбэй, Китай.

Больше
Почему выбирают YHR танки Почему выбирают YHR танки
YHR здесь, чтобы помочь с болтовыми решениями для стальных резервуаров для вашего бизнеса.
Больше
Устойчивые решения: стальные резервуары со стеклянными болтами в городской водоочистке
Муниципалитеты во всем мире борются с проблемой обеспечения чистой и надежной водой своих жителей. Поскольку устойчивость занимает центральное место, инновационные решения имеют важное значение. Стеклянный предохранитель...
2024
01-24
Больше
Инновации в сельском хозяйстве: стальные резервуары со стеклоплавкими болтами для эффективного управления водными ресурсами
Сельское хозяйство, основа нашего общества, претерпевает трансформацию с интеграцией инновационных технологий. Одним из таких игровых чейнджер является использование стеклянных плавленых болтами стальных резервуаров для...
2024
01-17
Больше

Beijing Yingherui Environmental Technology Co., Ltd.
Industry Leading Manufacturer Of Bolted Steel Tanks
MORE
As a global supplier of bolted steel tanks, YHR offers Glass-Fused-to-Steel tanks, Fused Bonded Epoxy Coated Steel Tanks and Bolted Stainless Steel Tanks. YHR Tanks are designed to AWWA D103, NFPA 22 and European codes.
Glass Fused To Steel Tanks
Epoxy Coated Steel Tanks
Bolted Stainless Steel Tanks
Storage Tank Roofs and Covers
Biogas Holder
Bolted Tanks are widely used in water liquid and dry bulk solid storage, it also can combined with technologies to form a variety of reactors.
YHR Bolt Steel Tanks Global Project Reference
Currently, YHR is actively expanding into the global market. We have delivered and built Bolted Glass-Fused-To-Steel Tanks and Epoxy Coated Steel Tanks in Europe, Africa, Asia, USA and Latin Americas etc. We are committed to providing best storage solutions for global customers, and strive to promote Chinese solutions to the global market. If you believe YHR, we will be your best choice!
Learn More about YHR Bolted Steel Tanks Cases
  • Beijing Yingherui Environmental Technology Co., LTD. (as known as "YHR") is a wholly-owned subsidiary of Juncheng Herui Environmental Technology Group Co., Ltd (as known as "JCHR Group").

  • Founded in 2005, YHR is a Chinese National High-Tech Enterprise. Selected as the third batch of specialized, sophisticated, distinctive, and innovative "Little Giant" enterprises by the Ministry of Industry and Information Technology of the People’s Republic of China.

  • YHR is the global industry leading designer, manufacturer and erector of Bolted Steel Tanks and Silos. YHR has two modern and cutting-edge manufacturing facilities in Tangshan city and Jinzhou city, Hebei Province, China.

More
Why Choose YHR Tanks Why Choose YHR Tanks
YHR is here to help with bolted steel tank solutions for your business.
More
How Stainless Steel Bolted Tanks Are Transforming Storage Solutions
In today's rapidly evolving world, industries and businesses constantly seek innovative storage solutions that prioritize durability, efficiency, and cost-effectiveness. Stainless steel bolted tan...
2024
02-25
More
Maintaining The Durability Of Glass Coated Steel Tanks
When it comes to storing liquids or chemicals, glass coated steel tanks have become a popular choice for many industries. The unique combination of glass and steel offers exceptional durability and st...
2024
02-18
More